Режим работы:
Пн-Пт:
08.00-19.00
Сб-Вс:
09.00-16.00 (без обеда)
Наш адрес:
г. Арзамас, ул. 9 Мая, д.1 кор.1 магазин "Орион" - схема проезда
Перезвоните мне!
+7 (83147)
7-12-14
+7 (958)
83-66-993
+7 (920)
259-17-37
Добавлено в закладки Добавлено к сравнению Содержимое корзины
Условия получения и возврата товара
  • Главная
  • Условия получения и возврата товара

Условия получения и возврата товара

При возникновении гарантийного случая, наличии претензии по качеству или комплектности приобретенной продукции просим вас связаться с нами.
Если товар подлежит замене, мы примем его даже при отсутствии чека, только убедимся, что товар куплен у нас.

Во избежание конфликтных ситуаций предлагаем вам ознакомиться с данным разделом, в котором приведены все основные правила взаимодействия продавцов и покупателей, касающиеся продаваемых нашей организацией товаров.

Также обращаем ваше внимание, что все товары, продаваемые в нашем магазине имеют все необходимые документы и сертификаты (для тех групп товаров, для которых они необходимы).

Мы руководствуемся следующими нормами

1. Потребитель, которому продан товар ненадлежащего качества, если его недостатки не были оговорены продавцом, вправе по своему выбору потребовать:
1.1. замены недоброкачественного товара товаром надлежащего качества;
1.2. соразмерного уменьшения покупной цены товара;
1.3. безвозмездного устранения недостатков товара;
1.4. возмещения расходов по устранению недостатков товара.
2. Потребитель вправе потребовать замены  товара в случае обнаружения его существенных недостатков.
3. Вместо предъявления указанных в пунктах 1 и 2 настоящей статьи требований потребитель вправе расторгнуть договор розничной купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за товар денежной суммы.

Существенный недостаток товара — неустранимый недостаток, либо недостаток, который не может быть устранен без несоразмерных расходов (в размере тридцати и более процентов от стоимости товара) либо несоразмерных затрат времени (превышающих максимально допустимые затраты времени), или выявляется неоднократно, или проявляется вновь после его устранения, либо другие подобные недостатки.

Недостатки, обнаруженные в товаре, должны быть устранены продавцом (изготовителем, поставщиком, представителем, ремонтной организацией) безвозмездно. В случае, если устранить недостатки незамедлительно не представляется возможным или при необходимости дополнительной проверки качества такого товара, максимальный срок их устранения не может превышать четырнадцати дней со дня предъявления потребителем требования об устранении недостатков товара.

Потребитель вправе в течение четырнадцати дней с момента передачи ему товара, если более длительный срок не объявлен продавцом, в месте приобретения или иных местах, объявленных продавцом, возвратить товар надлежащего качества или обменять его на аналогичный товар других размера, формы, габарита, фасона, расцветки или комплектации, произведя в случае разницы в цене необходимый перерасчет с продавцом.

Требование потребителя об обмене либо возврате товара подлежит удовлетворению, если товар не был в употреблении, сохранены его потребительские свойства, упаковка и имеются доказательства приобретения его у данного продавца.

Уважаемые Клиенты, во избежание недоразумений просим вас внимательно осматривать товар при его получении, так как претензии к внешнему виду товара и его комплектности вы можете предъявлять только во время осмотра товара, при его приемке.

Вы вправе потребовать от продавца проверку товара (внешнего вида, комплектности, работоспособности).
Вы также имеете право отказаться от товара, если в нем обнаружен дефект.

Претензии к внешнему виду и комплектации после приемки товара не принимаются.

Спасибо за покупки!

Рекомендовать друзьям и родственникам:
Мне нравится!
0 голосов